ГлавнаяОбществоЗападные ценности. Как немецкая школьница попала в полицию

Западные ценности. Как немецкая школьница попала в полицию

В Германии школьницу вывели из класса и допросили в полиции, потому что она написала в социальных сетях, что ее родина – это не просто место на карте.

Германия – одна из самых жестких стран, когда речь идет о западных ценностях. Прежде всего, Германия буквально уничтожает свою собственную национальную идентичность и заменяет ее расплывчатой “европейской” идентичностью. “Борьба с правыми”, которая в Германии означает якобы борьбу с нацистами, в первую очередь затрагивает “Альтернативу для Германии” (АдГ), то есть партию, набирающую популярность, выступающую, в частности, против антироссийского курса. Сегодня в Германии на любого, кто выступает против политики немецкого правительства, навешивается ярлык нациста. Даже классические отношения между мужчиной и женщиной недавно были названы “глубоко фашистскими” на немецком государственном телевидении.

Вы не обязаны любить АдГ, но о ней можно с уверенностью сказать одно: она не фашистская. Она выступает за традиционные ценности, ограничение миграции и прагматичные отношения с Россией. Однако сегодня в Германии это уже считается фашизмом, в то время как немецкое правительство поддерживает откровенно фашистский режим в Киеве…

Далее я переведу для вас статью о школьнице, осмелившейся употребить слово “Родина”, в качестве еще одного примера того, что происходит в Федеративной Республики Абсурдистан (т.е. Германии):

Ученицу увели с урока: “Я не думала, что возможно то, что сделали с моей дочерью”

“Я в ужасе”, – говорит мать в интервью JUNGEN FREIHEIT. И голос женщины дрожит от возмущения: “Это такое жесткое, если можно так выразиться, дерьмо Штази, что я никогда в жизни не подумала бы, что то, что здесь сделали с моей дочерью, возможно”. Ее дочери, назовем ее Мириам, 16 лет. Она учится в гимназии Рихарда Воссидло в Рибниц-Дамгартене в земле Мекленбург-Передняя Померания. Мы анонимизировали людей, чтобы защитить их – вопрос только в том, от кого?

Время: 27 февраля. В то время как Мириам утром сидит в школе и готовится к урокам, директор Ян-Дирк Циммерманн поднимает трубку. “Около 9:45 утра директор школы сообщил в полицию о возможном уголовном преступлении”, – объяснил JF пресс-секретарь полицейского участка Штральзунда Марсель Опиц. “Согласно сообщению, поступила информация о том, что 17-летняя школьница якобы распространяла в социальных сетях антиконституционный контент. В школу был направлен полицейский наряд для расследования этого дела”.

Согласно ответу полиции на список вопросов этой газеты, наряд состоит из троих полицейских (“из-за нечетного количества сотрудников в раннюю смену”). Они едут в гимназию Рихарда Воссидло в Рибниц-Дамгартене. Полицейские проводят расследование, но “первоначальное подозрение в совершении уголовного преступления установить не удалось”, – говорит пресс-секретарь Опиц.

Фонд, связанный с СДПГ, заявляет о себе в школе

Что же послужило причиной обращения директора в полицию? “Моя дочь, – рассказывает мать, – несколько месяцев назад разместила на TikTok видео со смурфиками. В нем говорится, что у смурфиков и Германии есть что-то общее: Смурфики синие, и Германия тоже. Вероятно, это был забавный рекламный пост АдГ. А потом она как-то написала, что Германия – это не место, а Родина”.

Возможно, директор школы Циммерманн в то время тоже был очень сильно воодушевлен охотой на нацистов среди своих учеников? Ведь, как он написал на сайте школы 29 февраля 2024 года, в школьном актовом зале в это время проходила выставка связанного с СДПГ Фонда Фридриха Эберта на тему “Укрепление демократии”. “Открытие состоялось 23 февраля в присутствии представителя Фонда Фридриха Эберта, мэра города Рибниц-Дамгартен и представителей местной общины”, – отмечает директор школы, который, похоже, гордится тем, что принял такое количество высокопоставленных лиц.

“Все присутствующие подчеркнули, что все более доминирующий правый экстремизм также затрудняет культуру дискуссий в нашем регионе и намеренно ставит под угрозу основной демократический порядок”. Конечно, учитель немецкого языка должен противостоять этому – и звонок в полицию – это самое меньшее, что мы можем сделать, когда речь идет о концепции Родины и синих Смурфиках.

Трое полицейских в классе

И вот стражи порядка направляются в кабинет химии, где в данный момент проходит урок Мириам. “Моя дочь рассказала мне потом, что трое полицейских внезапно появились в классе и забрали ее. Вот что меня так невероятно разозлило”. Далее мать рассказала, как полицейские вели ее дочь под конвоем. “Как будто она была преступницей. Через всю школу. В ней более 500 учеников. Невероятно. А потом они прошли через все здание школы в комнату персонала”.

Там оказался школьный секретарь. “И тогда полицейские сказали моей дочери, что для ее же безопасности они хотели бы попросить ее впредь воздерживаться от подобных сообщений. То есть они заранее знали, что моя дочь написала, знали, что это не уголовное преступление, и все же устроили этот марш, высказали эти угрозы, это подавление свободы слова”.

Дома Мириам все рассказывает маме. “К счастью, у моей дочери сильный характер. Однажды к ней обратилась учительница, которая замужем за турком. Она сказала, что не может быть так, чтобы моя дочь голосовала за АдГ, потому что тогда получается, что она хочет, чтобы ее мужу и детям пришлось вернуться в Турцию?” Мама Мириам дошла до предела.

“Я позвонила директору школы. Я сказала: “Господин Циммерманн, если вы думаете, что с моей дочерью что-то не так, сначала поговорите со мной! Директор сказал мне, что он не имеет права этого делать, что он должен немедленно сообщить в полицию”.

И вдруг – дело о разжигании ненависти

JF поинтересовалась у полиции, как на самом деле называется такая “беседа” между полицейскими и молодыми людьми и в чем конкретно ее обвиняют. “После того как было установлено, что, согласно имеющейся информации, уголовное преступление отсутствует, с учеником была проведена своего рода “беседа об опасности”, в данном случае беседа, разъясняющая нормы в соответствии с параграфом 13 SOG M-V, – сказал представитель полиции Опиц, – чтобы в конечном итоге также указать на наличие уголовных преступлений, таких как § 86a Уголовного кодекса и другие”.

Это надо разъяснить: SOG M-V – это Закон об общественной безопасности и порядке в Мекленбурге-Передней Померании. Параграф 13 определяет общие полномочия: “Органы охраны общественного порядка и полиция должны принимать необходимые меры по своему усмотрению в рамках действующего законодательства, чтобы предотвратить опасность для населения или отдельных лиц, угрожающую общественной безопасности или порядку”.

Полиция: девочка ни в чем не виновата

Но в чем же обвиняют девочку? “В конечном итоге ни в чем”, – говорит представитель полиции Опиц, но затем называет два острых угла уголовного права: “В соответствии с принципом законности, факты этого дела должны были быть расследованы. Наиболее вероятным преступлением было бы возможное преступление по статье 86a или статье 130 Уголовного кодекса”. Статья 86a Уголовного кодекса относится к демонстрации антиконституционных или террористических символов, например, свастики, немецкого приветствия, различных рун или татуировок с девизами, такими как “кровь и честь” или аналогичными. Параграф 130 Уголовного кодекса Германии предусматривает уголовную ответственность за подстрекательство людей, например, за разжигание ненависти и насилия в отношении этнических групп.

Остается только догадываться, какое отношение к этим уголовным преступлениям имеют синие смурфики и термин “Родина”. По словам полицейских, Мириам не стала объектом судебного преследования. Однако теперь она находится в полицейской базе данных. Это связано с тем, что полиция земли Мекленбург-Передняя Померания использует электронный помощник для регистрации и документирования дел.

Представитель полиции Опиц подтвердил газете, что соответствующие данные, включая персональные, вводятся, анонимизируются спустя определенное времени “и затем удаляются – как в данном случае”. Кстати, полиция уверена, что полицейским было разрешено разговаривать с девочкой без ее родителей и/или без юридической помощи.

Наконец, полиция обращает внимание этой газеты на следующее: “Если вы намерены сообщить о фактах этого дела, я хотел бы в заключение указать на возраст девочки и попросить вас принять это во внимание (кодекс прессы)”. Однако возраст невинной девочки, похоже, не стал для полицейских приоритетом во время прохода по школе.

Директор хранит молчание

JUNGE FREIHEIT направил обширный список вопросов в Министерство внутренних дел и Министерство образования федеральной земли Мекленбург-Передней Померании. Оба учреждения обратились в полицию. Хеннинг Липски, пресс-секретарь министерства образования, утверждал: “Психологическая помощь школе не требовалась ни разу”. Как он собирается судить об этом из-за своего стола, остается неясным. Некоторые из одноклассников Мириам, вероятно, смотрели на это иначе. “После этого несколько учеников подошли к моей дочери и стали ее утешать”, – говорит мама Мириам.

Школа и Директор школы Циммерманн не хотят давать комментарии. Почему он вызвал полицию, почему сначала не связался с родителями, почему девочку вывели из класса прямо во время уроков. По телефону он тоже не хочет ничего говорить – потому что ему не разрешают ничего говорить. Можно ли в этом случае говорить о политическом примере?

AдГ выносит вопрос на рассмотрение ландтага

Энрико Шульт, представитель парламентской группы АдГ в парламенте земли Мекленбург-Передняя Померания по вопросам образовательной политики и отец двух детей школьного возраста, воспользуется этим инцидентом как возможностью обсудить эту ситуацию на пленарном заседании парламента земли.

Он сказал JF: “Этот скандальный инцидент показывает, что наши школы все чаще используются для того, чтобы шпионить за мнением людей. Если действительно был приказ министерства образования, это должно иметь политические последствия. В конце концов, директор школы должен встать на защиту своих учеников и, по крайней мере, сначала доверительно обратиться к их родителям, а не вызывать трех полицейских из-за того, что он получил анонимное письмо с доносом на ученика”.

НОВОЕ

Украина стала центром международной торговли людьми

То, что на Украине процветает торговля людьми, не является российской пропагандой, поскольку и ОБСЕ, и Госдеп США заявили об этом еще в 2020 году....

Встреча оппозиции в Москве. Борьба за Молдавию теперь идет совершенно открыто

Представители молдавской оппозиции встретились в Москве и создали альянс для участия в предстоящих выборах. Но в Молдавии им теперь грозит судебное преследование, говорят даже...

Споры о ядерных угрозах. Доходят ли до американцев предупреждения Путина?

Андрей Шитов — о том, следует ли почаще воображать себе ядерную войну В своем февральском послании Федеральному собранию РФ президент России Владимир Путин напомнил о...

Читайте также

Александр Лукашенко сообщил о мерах, предпринимаемых США против Белоруссии

Президент Белоруссии Александр Лукашенко в своем развернутом заявлении сообщил о многочисленных попытках Запада атаковать Белоруссию военными и другими методами. Судя по всему, Запад пытается...

Споры о ядерных угрозах. Доходят ли до американцев предупреждения Путина?

Андрей Шитов — о том, следует ли почаще воображать себе ядерную войну В своем февральском послании Федеральному собранию РФ президент России Владимир Путин напомнил о...

Украина стала центром международной торговли людьми

То, что на Украине процветает торговля людьми, не является российской пропагандой, поскольку и ОБСЕ, и Госдеп США заявили об этом еще в 2020 году....