ГлавнаяАналитикаНемецкое законодательство: Почему политики в Германии не подвергаются уголовному преследованию

Немецкое законодательство: Почему политики в Германии не подвергаются уголовному преследованию

Против ведущих немецких политиков то и дело возбуждаются уголовные дела, но они практически никогда не приводят к каким-либо последствиям. Почему так происходит?

Эта статья вышла на немецком языке 03.07.2021 на сайте Anti-Spiegel

Я уже не раз обращался к этой теме, но, к сожалению, слишком мало людей еще знают о ней. Эта тема также является важной в моей книге “Наёмные работники”, которая должна выйти в России до конца года. В этой книге я раскрываю, какой властью на Западе обладают неправительственные организации, аналитические центры и лоббисты. При оказании политиками “любезностей” этим могущественным организациям иногда нарушаются законы, и я привожу в книге множество примеров этому. Но никто и никогда не был привлечен за это к ответственности. Почему это так – важная составляющая для понимания книги.

Ответ на вопрос, почему прокуроры практически не расследуют дела в отношении немецких политиков, звучит как теория заговора: этого не происходит потому, что судебная система в Германии не является независимой. Вы сразу же скажете: этого не может быть! Ведь судьи независимы, никто не имеет права давать им указания!

Это действительно так: когда в суд поступает обвинение, судья независим в соответствии с законом, а обвиняемый должен отвечать перед законом, как и все остальные. По крайней мере, так гласит Основной закон. Поэтому вся хитрость заключается в том, чтобы не довести дело до суда. И это было сделано в Германии.

Так, в Федеральном законе о судебной системе говорится, что прокуроры обязаны следовать приказами. Это означает, что их начальник может на законных основаниях давать им указания. Начальник прокурора может решать, какие обвинения прокурор будет выдвигать, а по каким делам он не может проводить расследование. Вот что говорится об этом в § 146 Федерального закона о судебной системе (GVG):

“Должностные лица прокуратуры обязаны выполнять служебные указания своего начальника”.

А начальником прокурора, согласно §147 GVG, является министр юстиции.

Вы еще помните скандал с “арендой министра”, когда у СДПГ были прайс-листы для лоббистов? Им достаточно было перевести указанную сумму на счет СДПГ, и они получали доступ к выбранному ими министру партии.

Это попахивает коррупцией и могло бы противоречить законам о финансировании партий. В конституционном государстве прокурор должен был бы расследовать это первоначальное подозрение, но этого не произошло, поскольку министр юстиции, которого в то время звали Хайко Маас и который был представителем СДПГ, запретил это делать.

Дальше – больше: Хайко Маас сам был одним из тех, кто встречался с лоббистами за деньги. Таким образом, федеральный министр юстиции Хайко Маас в силу своего служебного положения смог дать указание прокурору не проводить расследование в отношении Хайко Мааса. То, что звучит как какая-то “банановая республика”, на самом деле является законом в Германии, как уже постановил Европейский суд, о чем вы можете прочитать, перейдя по ссылке на постановление.

Уголовные обвинения против Меркель (например, во время кризиса с беженцами) и Шредера (из-за незаконной агрессивной войны против Югославии) также выдвигались в избытке, но прокуроры не стали их рассматривать.

Возьмем, к примеру, дело Баршеля. Не секрет, что следователи прокуратуры неоднократно останавливались своим начальством, когда хотели расследовать дело слишком интенсивно. Ведь это было не только “дело о подозрении в убийстве”, но и один из крупнейших скандалов в истории ФРГ. Однако прокурорам запрещалось его расследовать. Вместо этого было разрешено существование парламентских следственных комитетов, в которых заседали люди, расследованием которых мог бы заняться прокурор. И поэтому не предполагалось, что из этого что-то выйдет. Ничего не вышло, и дело не раскрыто до сих пор.

Я уже проделал большую работу по изучению этой и другой справочной информации и сообщал о ней. В своей новой книге “Наёмные работники” я свел в одну главу все выводы, которые содержатся во многих статьях. Даже для меня, давно знающего обо всем этом, было потрясением читать это в таком сжатом виде. Но это важно, если вы хотите понять, как на самом деле работает политическая система в Германии.

В своей новой книге “Наёмные работники” я очень подробно рассмотрел работу НПО и вопрос о том, как западные политики “управляются” НПО и насколько они зависят от них. А благодаря §146 GVG законы иногда можно нарушать без каких-либо последствий. В книге вы найдете множество примеров этого, здесь же я могу дать лишь небольшой обзор.

НОВОЕ

Начало конца? Что европейские санкции против Жака Бода и обоснование их введения говорят о состоянии Евросоюза

Евросоюз внёс гражданина Швейцарии Жака Бода в свой санкционный список. Обоснование этого шага многое говорит о состоянии самого ЕС. И я, к сожалению, могу...

Вот что говорят разжигатели войны. Мерц: “Больше дипломатии, чем в последние дни и часы, отсюда, из Берлина, не будет!”

В правительственном заявлении канцлер Германии Фридрих Мерц объявил, что из Берлина не будет больше дипломатии по поводу войны на Украине, чем мы видели на...

Восстание против фон дер Лейен? Орбан: вопрос об экспроприации российских активов снят с повестки дня саммита ЕС

Сопротивление внутри ЕС планам Европейской комиссии по конфискации замороженных российских активов растёт. В среду вечером Орбан даже заявил, что этот план снят с повестки...

Читайте также

Вот что говорят разжигатели войны. Мерц: “Больше дипломатии, чем в последние дни и часы, отсюда, из Берлина, не будет!”

В правительственном заявлении канцлер Германии Фридрих Мерц объявил, что из Берлина не будет больше дипломатии по поводу войны на Украине, чем мы видели на...

Начало конца? Что европейские санкции против Жака Бода и обоснование их введения говорят о состоянии Евросоюза

Евросоюз внёс гражданина Швейцарии Жака Бода в свой санкционный список. Обоснование этого шага многое говорит о состоянии самого ЕС. И я, к сожалению, могу...