Федеральный генеральный прокурор утверждает, что установил личность одного из исполнителей диверсии на “Северном потоке”. При этом Польша, судя по всему, воспрепятствовала аресту украинца, который, благодаря этому, якобы смог уехать на Украину. Но что все это говорит о правительстве Германии?
Необходимо помнить, что подрыв “Северного потока” переломил хребет немецкой промышленности. Германская торгово-промышленная палата только что опубликовала результаты опроса, в котором 51% производственных компаний с числом сотрудников более 500 человек заявили, что хотят перенести свое производство за границу “в ответ на изменения в энергетической отрасли и политике”.
Резкий рост цен на энергоносители с 2021 года лишил немецкую промышленность конкурентоспособности на международном рынке. Это была собственноручно созданная проблема, которую усугубили санкции против российских энергоносителей. Однако, пока существовали “Северные потоки”, проблему можно было решить в одночасье, запустив их и импортируя российский газ в Германию по цене около 250 долларов за тысячу кубов вместо того, чтобы покупать его сегодня в других странах по цене около 450 долларов.
Подрыв “Северного потока” сделал это невозможным, поэтому немецкая экономика с тех пор находится в состоянии рецессии, а в Германии началась деиндустриализация, реальные последствия которой люди почувствуют лишь с некоторой задержкой, но которую, по всей видимости, уже невозможно обратить вспять.
Акт войны против Германии
Сейчас все сходятся во мнении, что подрыв был осуществлен по приказу одного из государств. За пределами Запада существует единое мнение, что за взрывом стоят США, но на Западе старательно распространяется легенда об украинских дайверах-любителях, которые якобы прикрепили четыре 500-килограммовые бомбы к трубопроводам, спустившись с небольшой парусной яхты на глубину 80 метров.
Это уже вызывает вопрос, который западные СМИ не задают: почему диверсанты – кем бы они ни были – заложили только три бомбы, если трубопроводов было четыре? Разумеется, было четыре бомбы, но одна из них, очевидно, не взорвалась, вероятно, потому, что детонатор не сработал в суровых условиях на глубине 80 метров. Это значит, что четвертая бомба существовала, и шведские власти могли её поднять, когда перекрывали пострадавшую морскую акваторию. Почему никто не задаёт этот вопрос и не спрашивает шведов о бомбе, которая, несомненно, пролила бы свет на то, кто стоит за подрывом?..
Я сказал выше, что все согласны с тем, что подрыв был заказан государством. Немецкие СМИ также сообщают об этом, указывая пальцем на Украину. Вы спросите: кто на Украине знал об этом? Только главнокомандующий (в то время) Залужный, или еще и президент Зеленский?
Кстати, Залужный сейчас является украинским послом в Лондоне. Если генеральный прокурор считает, что за взрывами стоит Украина, почему он не допросил его?..
Итак, давайте предположим, что это действительно была Украина, или что немецкое правительство (как минимум) всерьёз считает, что за подрывом стоит Киев.
Когда государство подрывает важный и дорогостоящий объект инфраструктуры, принадлежащий другому государству, это является актом войны. Государство, подвергшееся нападению, должно фактически ответить объявлением войны или, по крайней мере, приложить все усилия для того, чтобы нападающее государство понесло ответственность и заплатило за причиненный ущерб.
Правительство Германии как безвольный наместник правительства США
Но что делает правительство Германии? Ничего.
Хотя нет, это не так, ведь немецкое правительство делает очень многое, в конце концов, оно может похвастаться тем, что является крупнейшим европейским спонсором Украины и за два с половиной года снабдило Киев финансовой поддержкой и оружием на сумму около 30 миллиардов евро. И даже после того, как Федеральная прокуратура объявила, что следы ведут на Украину, и выдала ордер на арест, немецкое правительство продолжает помогать стране, которая совершила акт войны против Германии, подорвав “Северный поток” и сломав тем самым шею немецкой промышленности.
Это может быть совершенно нормально и логично для потребителей западных мейнстримных СМИ, что показывает, насколько промыты мозги у значительной части немецкой общественности, но за пределами пузыря западных медиа у политиков и экспертов уже хронически болит шея от непрерывного качания головой.
Чтобы правительство действовало так явно против интересов собственного народа, как это делает немецкое правительство в случае с подрывами “Северного потока”, – это, насколько мне известно, беспрецедентный случай в истории. Я не могу вспомнить ни одного примера, когда правительство так открыто шло бы против интересов собственной страны и не только допускало бы открытые акты войны против себя, но даже оказывало бы в ответ разорительную для себя финансовую поддержку агрессору.
Именно так выглядит ситуация примерно для 140 стран мира, то есть незападного мира. При нынешнем федеральном правительстве Германия быстро завоевала на международной арене репутацию вассала, которым можно помыкать по своему усмотрению. Поскольку никто за пределами западного мира не верит в версию об украинских дайверах на небольшой парусной яхте с четырьмя 500-килограммовыми бомбами, а подозревает в этом США, немецкое правительство теперь воспринимается на международном уровне не более чем безвольный наместник правительства США.
Это еще раз продемонстрировал обмен пленными, в ходе которого немецкое правительство послушно выполнило волю правительства США, не требуя ничего взамен.
И это также причина, по которой немецким политикам за рубежом всё нагляднее показывают, что о них думают, как я уже писал здесь и здесь.