ГлавнаяАналитикаВакцины против Covid-19: Вопрос определения: являются ли мРНК-вакцины генной терапией?

Вакцины против Covid-19: Вопрос определения: являются ли мРНК-вакцины генной терапией?

На вопрос о том, являются ли мРНК-вакцины генной терапией, политики отвечают “нет”. Чтобы так можно было ответить, были незаметно изменены определения.

.Эта статья вышла на немецком языке 17.12.2021 на сайте Anti-Spiegel

Политики и СМИ решительно отвергают обвинения в том, что мРНК-вакцины, которыми вскоре будут в обязательном порядке прививать всех немцев, являются генной терапией. Они ссылаются на законы и определения, которые должны показать людям, что мРНК-вакцины не являются генной терапией. Проблема в том, что эти самые определения были незаметно изменены политиками таким образом, чтобы мРНК-вакцины перестали быть генной терапией. Согласно старым определениям, мРНК-вакцины были именно генной терапией.

Давайте посмотрим, что и когда было изменено.

Закон о лекарственных средствах

Согласно Закону о лекарственных средствах, мРНК-препараты раньше были генной терапией. Это положение было изменено в 2009 году. Примечательно, что это произошло сразу после того, как ВОЗ объявила свиной грипп пандемией.

Итак, 11 июня 2009 года ВОЗ объявила свиной грипп пандемией, а СМИ в это время перешли в режим паники из-за, как оказалось, совершенно безобидного свиного гриппа. В рекомендации Комитета Бундестага по здравоохранению о внесении изменений в Закон о лекарственных средствах, согласно которым мРНК-вакцины больше не являются генной терапией, стоит дата 17 июня 2009 года, т.е. всего через шесть дней после объявления пандемии ВОЗ.

В разделе 4 Закона о лекарственных средствах дается определение терминов, а в параграфе 4 этого раздела определяется, что такое вакцина, согласно немецкому законодательству. В 2009 году в это определение были внесены изменения. В рекомендации Бундестагу по этому поводу в 2009 года говорилось следующее:

“В параграфе 4 после слова “антигены” добавить слова “или рекомбинантные нуклеиновые кислоты” и перед точкой в конце добавить слова: “и, в том случае, если они содержат рекомбинантные нуклеиновые кислоты, предназначены исключительно для профилактики или лечения инфекционных заболеваний”.

Понятно? Конечно, нет, поэтому давайте посмотрим, что это значит.

С 2009 года в параграфе 4 раздела 4 Закона о лекарственных средствах гласит:

“Вакцины – это лекарственные препараты в значении параграфа 2 раздела 1, которые содержат антигены или рекомбинантные нуклеиновые кислоты и предназначены для использования у людей или животных для выработки специфических защитных веществ и, в случае если они содержат рекомбинантные нуклеиновые кислоты, предназначены исключительно для профилактики или лечения инфекционных заболеваний”.

Если вычеркнуть из этой версии пункта, действующей с 2009 года, изменения, внесенные в 2009 году, то получится, что ранее пункт 4 гласил:

“Вакцины – это лекарственные средства в значении параграфа 2 раздела 1, которые содержат антигены и предназначены для использования у людей или животных для выработки специфических защитных веществ”.

Рекомбинантные нуклеиновые кислоты

Отличием этого абзаца являются слова “рекомбинантные нуклеиновые кислоты”, поэтому необходимо выяснить, что это такое. “Нуклеиновые кислоты” – это собирательный термин для обозначения молекул, несущих генетическую информацию. К нуклеиновым кислотам относятся, в частности, ДНК и РНК.

Когда нуклеиновые кислоты являются “рекомбинантными”, это означает, что они подверглись модификации. Когда мы говорим о “рекомбинантных нуклеиновых кислотах”, мы имеем в виду искусственно измененную генетическую информацию, т.е. модифицированную ДНК или РНК.

В 2009 году в Закон о лекарственных средствах были внесены изменения, согласно которым искусственно модифицированные ДНК и РНК также стали вакцинами, если они “предназначены исключительно для профилактики или лечения инфекционных заболеваний”. До 2009 года эти нуклеиновые кислоты считались тем, чем они являются: генной терапией. Однако теперь они таковыми не являются, если на упаковке указано, что они предназначены исключительно для профилактики или лечения инфекционных заболеваний. Как удобно.

Если рекомбинантные нуклеиновые кислоты используются для любых других целей, они все равно остаются генной терапией. Это не мой дилетантский вывод, об этом можно прочитать в “Spektrum” – энциклопедии биохимии. О рекомбинантных нуклеиновых кислотах (их еще называют “технологией рекомбинантной ДНК”) можно прочитать там следующее:

“техника рекомбинантной ДНК, выделение и изучение отдельных генов и повторное введение этих генов в клетки того же или другого вида. При этом могут быть получены трансгенные организмы (микроорганизмы, животные или растения)”.

В 2009 году, сразу после объявления свиного гриппа пандемией, Бундестаг принял решение о переквалификации некоторых методов генной терапии в разряд вакцин. Однако с медицинской точки зрения они по-прежнему остаются генной терапией.

Научная служба Бундестага

В январе 2021 года научная служба Бундестага рассмотрела вопрос о том, где проходит граница между генной терапией и вакцинацией. Причиной послужили волнения среди населения, которое не хотело, чтобы ему вводили генную терапию, замаскированную под вакцинацию. Документ назывался “Положение о вакцинах на основе генной терапии – понятийная классификация и разрешение на применение лекарственного препарата“, и в предисловии к нему можно было прочитать, в частности, следующее:

“Однако в связи с этой новой технологией у населения возникают вопросы и опасения, например, могут ли мРНК-вакцины изменить генетический материал клеток и привести к их повреждению. Президент Paul-Ehrlich-Instituts PEI (Института имени Пауля Эрлиха) профессор доктор Клаус Чичутек опровергает это утверждение: “Опасения, что новые мРНК-вакцины могут изменить генетический материал человека, не соответствуют современному научному знанию. Поэтому предупреждения о генетических нарушениях являются ошибочными и вызывают необоснованные опасения”.

Это – особенно последнее предложение – с тех пор повторяется политиками и СМИ как молитва.

Следует знать, что никогда ранее мРНК-лекарства или мРНК-вакцины не были одобрены для применения в отношении человека, нынешние мРНК-вакцины – первые в истории. Когда в январе 2021 года это предложение легло на бумагу, эти “вакцины” были разрешены к применению в отношении людей в течение нескольких недель лишь на основании экстренного разрешения. Никто не мог знать тогда – и никто не может знать сейчас – каковы будут долгосрочные последствия этой генной терапии, которая сейчас массово вводится в качестве “вакцины”.

Поэтому формулировка о том, что опасения “не соответствуют современному научному знанию”, вполне корректна. Но, к сожалению, “научное знание” о только что одобренных препаратах часто менялось и раньше. И в случае с мРНК-вакцинами оно также будет меняться, поскольку эти препараты не применяются еще и года. Мы еще очень мало знаем о них, и уж тем более не знаем, какими могут быть их долгосрочные эффекты. Это мы узнаем только позже.

Генная терапия или вакцина?

Документ Научной службы Бундестага весьма показателен, поскольку подтверждает, что мРНК-вакцины де-факто являются генной терапией. Только не в соответствии с законом. Там это звучит следующим образом:

“Лекарственные средства, содержащие мРНК, должны классифицироваться как препараты генной терапии в понимании Приложения I, часть IV, раздел 2.1 Директивы 2001/83/EC – и, следовательно, как ATMP, – если мРНК, содержащаяся в качестве активного вещества, является рекомбинантной нуклеиновой кислотой и терапевтический, профилактический или диагностический эффект лекарственного средства непосредственно связан с этой содержащейся мРНК или соответствующим вырабатываемым белком.
С другой стороны, лекарственные препараты, содержащие мРНК и являющиеся вакцинами против инфекционных заболеваний, не классифицируются как препараты генной терапии в соответствии с п. 2.1 части IV Приложения I к Директиве 2001/83/EC и, соответственно, не классифицируются как ATMP”.

Термин “ATMP” означает “лекарственные препараты передовой терапии”, а что под ним подразумевается, определено в Регламенте ЕС 1394/2007. Этот регламент ЕС лег в основу поправок 2009 года к Закону о лекарственных средствах, о которых говорилось выше.

В переводе с юридического языка на человеческий это означает, что мРНК-вакцины являются препаратами генной терапии, но юридически при определенных обстоятельствах, например, если они называются “вакциной”, они вдруг перестают быть препаратами генной терапии. То, что это было сделано, понятно, но неужели вы думаете, что более 60 миллионов немцев сделали бы себе “прививку” от Covid-19, если бы знали, что им вводят генную терапию?

То, что уже в 2009 году планировалось использовать мРНК-вакцины против свиного гриппа, вряд ли можно предположить, поскольку в то время технологии еще не были настолько развиты, а разработанные в то время вакцины против свиного гриппа не были мРНК-вакцинами. Однако вакцинация против свиного гриппа была призвана повысить общую готовность населения к вакцинации, на что я уже указывал здесь, и что более подробно описано в моей книге “Внутри короны”. Тот факт, что эти изменения были прописаны в законе еще в 2009 году, хотя на тот момент речь шла о технологиях, которые даже не были готовы к использованию, говорит о том, что в планировании и подготовке к внедрению этой технологии было много предусмотрительных шагов.

Изменения в определении за рубежом

Старейший и, пожалуй, самый авторитетный словарь в США называется Merriam-Webster. В нем определение слова “вакцина” тоже было изменено, но только в 2021 году, в связи с пандемией Covid-19 и после экстренного одобрения мРНК-вакцин. В 2020 году определение вакцины там звучало просто как:

“Препарат из убитых микроорганизмов, живых ослабленных организмов или живых полностью вирулентных организмов, применяемый для выработки или искусственного повышения иммунитета к определенному заболеванию”.

С 2021 года определение вакцин в Merriam-Webster вдруг стало в разы длиннее, поэтому я не перевожу его полностью. Думаю, разница и так понятна, потому что она не помещается даже на скриншоте – несмотря на значительное уменьшение размера.

В пункте 1b словарь Merriam-Webster недавно дал четкое определение вакцин как:

“Препарат из генетического материала (например,ствол синтезированной транспортной РНК), используемый клетками организма для выработки антигенной субстанции (например, фрагмента вирусного спайк белка)”.

После пандемии определение слова “вакцина” было изменено и вполне намеренно адаптировано к мРНК-вакцинации, поэтому самозванные факт-чекеры теперь могут с уверенностью утверждать, что мРНК-вакцинация не является генной терапией по определению. Теперь это может и верно, но они были таковыми до пандемии по определению.

Когда они среди своих, они честны

Очень упорные критики моей работы по-прежнему будут считать, что это моя больная фантазия – несмотря на все доказательства, которые я здесь привожу, – что мРНК-вакцины на самом деле являются генной терапией, ведь ведущие СМИ никогда об этом не сообщали. А ведь они должны были бы сообщить, когда под предлогом пандемии всем в мире вводят вакцины, которые на самом деле являются генной терапией. Возможно, честность и открытость Стефана Оэльриха убедит этих упорных критиков.

Стефан Оэльрих является членом правления Bayer AG и главой фармацевтического подразделения с 1 ноября 2018 года. 24 октября Оэльрих выступил с речью на открытии ежегодного Всемирного саммита по здравоохранению в Берлине, в которой сказал (на видео с минуты 1.37.40):

“Вакцины на основе мРНК – это пример клеточной и генной терапии. Если бы два года назад мы провели опрос населения и спросили, кто готов пройти генную или клеточную терапию и ввести ее в свой организм, то, наверное, 95% людей отказались бы от этого. Эта пандемия открыла многим людям глаза на инновации так, как это было бы невозможно раньше”.

Когда господа находятся среди своих, они достаточно откровенны и называют вакцинацию мРНК клеточной и генной терапией. Когда они находятся среди своих, они вполне открыто говорят о том, что у них есть факт-чекеры, которым они платят за то, чтобы они опровергали информацию для глупой публики: МРНК-вакцины BionTech/Pfizer и Moderna, которые только что вводились миллионам людей, являются генной терапией.

Однако циничным выглядит утверждение Оэльриха о том, что пандемия “открыла многим людям глаза на инновации”, поскольку люди даже не знают, что им вводят. В правильном варианте последнее предложение должно было бы звучать следующим образом:

“Эта пандемия сделала возможным введение миллионам людей препаратов генной терапии без их ведома или назойливых вопросов”.

Заключительные замечания

Эта информация попалась мне на глаза в статье на сайте Multipolar, на которую я даю ссылку и которую настоятельно рекомендую прочитать, поскольку она отличается от моей статьи. В ней содержится информация, которую я сюда не включил, но я написал то, что нельзя найти в статье Multipolar. Статья моих коллег из Multipolar вдохновила меня написать об этом, но несколько с другой стороны.

Поскольку я никогда не верю на слово, а всегда все проверяю сам, я просмотрел все источники, приведенные в статье, добавил одни, опустил другие и сосредоточился в своей статье на объяснении этой сложной темы в понятной для неспециалистов форме. Надеюсь, что мне это удалось.

К сожалению, эта информация полностью совпадает с тем, что я уже узнал, работая над своей новой книгой “Внутри короны”. Поскольку книга в первую очередь посвящена сетям, стоящим за пандемией, в ходе исследования я также узнал, что организаторы пандемии вкладывают огромные деньги в исследования в области генной инженерии и уже испытывают ее на животных в дикой природе.

Результатом, как они пишут в отчете об исследовании, стал “полный крах популяции” всего за одно поколение. Это не шутка, и именно это было целью эксперимента, это было для них историей успеха, как вы можете подробно и со всеми источниками увидеть, прочитав “Внутри короны”.

НОВОЕ

Камала Харрис – это Анналена Бербок 2.0

Кандидат в президенты США от Демократической партии является "сестрой" Анналены Бербок не только в интеллектуальном плане, но и, похоже, в построении своей внешней политики. В...

Поездка Владимира Путина в Монголию. Международный уголовный суд больше не воспринимается всерьез на международном уровне

Поездка президента России Владимира Путина в Монголию показала прежде всего одно: в глазах мировой общественности Международный уголовный суд - не более чем инструмент Запада,...

Экономический кризис. Приведут ли успехи “Альтернативы для Германии” к оттоку компаний и банкротству на востоке Германии?

Немецкие СМИ бьют тревогу: успехи АдГ на выборах в Восточной Германии могут привести к оттоку компаний и банкротству в затронутых федеральных землях и еще...

Читайте также

Украинский конфликт: что думают российские аналитики о возможных переговорах

В западных СМИ все чаще появляются разговоры о возможных переговорах с Россией, но с кем России вести переговоры и как после опыта Минских соглашений...

Экономический кризис. Приведут ли успехи “Альтернативы для Германии” к оттоку компаний и банкротству на востоке Германии?

Немецкие СМИ бьют тревогу: успехи АдГ на выборах в Восточной Германии могут привести к оттоку компаний и банкротству в затронутых федеральных землях и еще...

Поездка Владимира Путина в Монголию. Международный уголовный суд больше не воспринимается всерьез на международном уровне

Поездка президента России Владимира Путина в Монголию показала прежде всего одно: в глазах мировой общественности Международный уголовный суд - не более чем инструмент Запада,...