ГлавнаяПолитикаПутин встретился с военными корреспондентами, часть 3: Атаки на Россию

Путин встретился с военными корреспондентами, часть 3: Атаки на Россию

Во вторник Путин встретился с военными корреспондентами и в течение двух часов отвечал на их вопросы. Здесь я привожу самые важные вопросы и ответы на них.

Поскольку почти ни у кого нет времени смотреть двухчасовую беседу Путина с самыми опытными военными корреспондентами, я приведу здесь те вопросы и ответы, которые считаю наиболее интересными. Если вам интересно, вы можете найти видеозапись двухчасовой встречи здесь.

А.Коц: Владимир Владимирович, Коц Александр, «Комсомольская правда».

Вопрос, может быть, неприятный, но его нам часто задают люди.

В.Путин: У нас нет неприятных вопросов.

А.Коц: Очень часто обращаются к нам и читатели наши, и зрители, одинаковые вопросы – вопрос активности противника в нашем тылу.

Не проходит и недели, чтобы не было новостей о беспилотниках, которые либо пытаются бить по инфраструктурным объектам, либо наносят удары по ним. Естественно, острый вопрос у нашего приграничья, особенно Белгородской области.

Вопрос звучит буквально так: как так получается, что вражеские беспилотники долетают до Кремля, и почему мы, начав освобождать Донбасс, теперь вынуждены эвакуировать своё население из приграничных территорий, в которые заходят уже польские наёмники, польская речь звучит на нашей территории?

В.Путин: Польские наёмники там действительно воюют, – Вы правы абсолютно, я с Вами согласен, – и несут больше потери. Они, правда, их скрывают, но потери серьёзные. Жаль, что они скрывают и перед своим населением тоже. Вербовка идёт наёмников – прямо в Польше, в других, кстати говоря, странах. Они несут потери. Первое.

Второе, что касается беспилотников. Вы наверняка знаете, коллеги тоже знают, в своё время на Хмеймиме у нас была ситуация, когда эти беспилотники залетели, к сожалению, над территорией Хмеймима несколько гранат бросили, и у нас там потери были среди личного состава. Но достаточно быстро научились с ними бороться различными способами, средствами. Это иногда непросто, но решаемая задача.

Здесь, видимо, то же самое: нужно нашим соответствующим структурам принять необходимые решения, потому что эта традиционная система противовоздушной обороны, вы знаете наверняка, она же настроена на что – на ракеты, на большие самолёты. А как правило, беспилотники, о которых вы говорите, тоже знаете об этом, они из современных лёгких материалов, из дерева сделаны, и достаточно сложно обнаруживать их. Но они обнаруживаются. Хотя и здесь, конечно, нужно проводить соответствующие работы, вовремя вскрывать это и так далее. И это, конечно, делается и будет сделано наверняка, что касается Москвы и других крупных центров – у меня даже сомнений в этом никаких нет.

Надо, да, надо соответствующим образом наладить эту работу. И конечно, было бы лучше, если бы это сделано было своевременно и на должном уровне. Но тем не менее эта работа проводится, и, повторяю ещё раз, уверен: эти задачи будут решены.

Что касается приграничных территорий, то проблема есть, связана она, – и я думаю, что Вам тоже это понятно, – в основном с желанием отвлечь наши силы и средства на эту сторону, отвести часть подразделений с тех направлений, которые считаются наиболее важными и критическими с точки зрения возможного наступления вооружённых сил Украины. Нам нет необходимости это делать, но, конечно, мы должны обезопасить наших граждан.

Здесь о чём можно говорить? Конечно, нужно укреплять границу, и наверняка, если кто-то из вас там работает, видите, что этот процесс идёт, идёт достаточно быстро, и эта задача тоже будет решена – укрепление границ. Но возможность обстреливать нашу территорию с территории Украины, конечно, остаётся. И здесь несколько способов решения.

Во-первых, повышение эффективности и контрбатарейной борьбы, но это не значит, что прилётов так называемых не будет на нашу территорию. А если это будет продолжаться, тогда мы должны будем, видимо, рассмотреть вопрос, – я говорю это очень аккуратно, – чтобы создать на территории Украины какую-то санитарную зону на таком удалении, с которого невозможно было бы доставать нашу территорию. Но это отдельный вопрос, я не говорю, что завтра мы приступим к этой работе. Надо смотреть на то, как будет ситуация развиваться.

А в целом ни в Белгородской области и нигде никого нет, там и пограничники сейчас работают, и Вооружённые Силы. Так что, безусловно, ничего хорошего в этом нет: в принципе, можно было бы это предположить, что противник вести будет себя таким образом, и можно было бы, наверное, лучше подготовиться. Согласен. Но проблема будет решена – или так, или так, как я сказал.

НОВОЕ

Анализ. Современная российская и разваливающаяся британская военно-морская мощь

На фоне войны на Украине новый российский флот часто остается незамеченным. Один британский эксперт проанализировал этот вопрос и сравнил российский флот с британским, который...

Провалившиеся выборы канцлера. Что означает провал Фридриха Мерца на выборах в Бундестаг?

В первом туре голосования Фридрих Мерц не получил большинства голосов, необходимого для того, чтобы стать канцлером. Реакция в Германии варьируется от злорадства со стороны...

Борьба за “ценности”. Что на самом деле представляет собой “Соглашение о недрах”, заключенное между США и Украиной?

В среду было объявлено о том, что США и Украина подписали "Соглашение о недрах". Что означает эта сделка для ЕС и Великобритании и почему...

Читайте также

Борьба за “ценности”. Что на самом деле представляет собой “Соглашение о недрах”, заключенное между США и Украиной?

В среду было объявлено о том, что США и Украина подписали "Соглашение о недрах". Что означает эта сделка для ЕС и Великобритании и почему...

Вопрос на 10 триллионов евро. Как ЕС хочет направить сбережения европейцев на вооружение

ЕС провозгласил так называемый "союз сбережений и инвестиций", который сейчас активно рекламируется. Однако за красивыми словами скрывается прямо противоположное тому, что говорят людям. Урсула фон...

Анализ. Современная российская и разваливающаяся британская военно-морская мощь

На фоне войны на Украине новый российский флот часто остается незамеченным. Один британский эксперт проанализировал этот вопрос и сравнил российский флот с британским, который...