Заявления и, прежде всего, решения канцлера, высших немецких генералов, а также военные кличи немецких СМИ позволяют сделать только один вывод: форсируется начало войны с Россией. Об этом свидетельствуют заявления последних дней.
Я знаю, что некоторые читатели уже закатывают глаза, когда видят, что я снова пишу о том, что правительство Фридриха Мерца ведет Германию прямо к войне с Россией. Но сейчас не проходит и дня, чтобы члены немецкого правительства или военные не делали очередное заявление или не объявляли о решении, которое можно интерпретировать только как стремление очень скоро втянуть Германию в войну с Россией. Поэтому я считаю своим долгом (и это был бы долг каждого журналиста) сообщать об этом.
Прежде чем перейти к заявлениям из Германии, я хочу еще раз объяснить, почему правительство Мерца своими решениями ведет Германию к войне с Россией. Эта статья будет снова довольно длинной, но я думаю, что ее стоит внимательно прочитать.
Мерц хочет скрыть участие Германии в войне
Еще до выборов в Бундестаг канцлер Мерц проявил себя как радикальный сторонник войны, когда в конце прошлого года пригрозил Москве, что, если он станет канцлером, то поставит Владимиру Путину ультиматум: либо тот прекращает обстрел Украины в течение 24 часов, либо Мерц поставит Киеву ракеты Taurus.
Глупость этой идеи в том, что Германия тогда оказалась бы в состоянии войны с Россией, ведь ни для кого не секрет, что ракеты Taurus могут обслуживать только немецкие солдаты. Обучить этому украинцев невозможно, так как планы полетов для Taurus могут быть составлены только на основе разведданных бундесвера. А к ним, конечно, Украине свободного доступа никто не даст, что означает, что именно немецкие солдаты будут выбирать цели и составлять планы полетов ракет Taurus.
Похоже, что это в какой-то момент объяснили и Мерцу, потому что после победы на выборах он сначала все еще угрожал передать ракеты, но затем эта тема исчезла из его речей – кстати, без объяснений.
Вместо этого умники из федерального правительства придумали новый план. В мае, сразу после вступления правительства в должность, было объявлено о том, что Германия намерена финансировать совместное производство дронов на Украине. Согласно плану, дроны будут производиться украинскими и немецкими оборонными концернами, а федеральное правительство будет оплачивать счета.
При этом не было сказано, что Германия, по-видимому, также хочет и модернизировать беспилотники. Судя по всему, речь идет об украинских дронах типа AН-196, которые имеют дальность полета до 2000 километров и могут нести боевую часть весом до 75 килограммов. Об этом я уже подробно сообщал здесь.
Таким образом, федеральное правительство хочет дать Киеву возможность наносить удары по объектам в России, находящимся на расстоянии до 2000 километров.
Без немецких разведданных это невозможно
Немецкое правительство, похоже, считает, что может скрыть свое участие в войне, поддерживая и финансируя атаки с помощью беспилотников дальнего радиуса действия, а не поставляя Taurus, но это не сработает.
Причина в том, что украинские беспилотники дальнего радиуса действия, как и Taurus, не могут атаковать цели в России, если Украина не получает западные разведданные, потому что, чтобы знать, когда, например, нужно атаковать российский военный аэродром, чтобы уничтожить как можно больше российских самолетов, нужны актуальные спутниковые снимки.
Когда речь заходит о спутниковых снимках, многие думают только о США, потому что лишь немногие знают, что Германия имеет собственные разведывательные спутники. С 2006 года ФРГ запустила в космос пять разведывательных спутников программы SAR-Lupe, которые могут предоставлять высококачественные снимки любой точки Земли независимо от погоды и времени суток. А три спутника последующей программы SARah были запущены в космос, начиная с 2022 года, и сегодня они находятся в эксплуатации.
Кроме того, в 2021 году бундесвер заказал карты рельефа местности России, благодаря которым дроны или Taurus могут летать над РФ на низкой высоте, чтобы избежать ПВО. Такие карты есть еще только у Пентагона.
Это означает, что бундесвер имеет все необходимое, чтобы Украина могла наносить удары по целям, находящимся в глубине России. И, что особенно важно, это означает, что без помощи Германии Киев не сможет эффективно проводить такие атаки.
Как спровоцировать войну
Если Киев начнет совершать такие атаки, в России всем будет ясно, что за этим стоит Германия. И можно смело усомниться в том, что российское правительство согласится с Мерцем, который считает, что финансирование, разработка, производство и использование Германией таких дронов против России не означает участие в войне.
В РФ уже давно четко сказали: “в случае нанесения ударов по Москве немецким оружием, российской стороне ничего не останется, кроме как бить по Берлину”. Таким образом, вопрос будет заключаться в том, будет ли Россия рассматривать дроны, летящие с Украины, разработка и производство которых финансировались Германией, планы полетов которых вряд ли могут быть составлены без немецких разведданных (то есть без участия немецких солдат), как “немецкое оружие”.
Россияне гораздо менее сильно осуждают Германию за ее прошлое, чем, например, израильтяне, но 27 миллионов советских жертв Второй мировой войны не забыты. Поэтому для России и россиян было бы особенно болезненно, если бы немецкое оружие снова обрушилось на страну. В этом случае российское правительство, учитывая настроения в обществе, действительно не имело бы иного выбора, кроме как нанести ответный удар по целям в Германии.
Именно поэтому идея правительства Мерца скрыть участие ФРГ в этих атаках с помощью подобных уловок не сработает.
Федеральное правительство это знает, но его цель — атаковать Россию так, чтобы этого не заметили немцы, чтобы в случае ответных действий со стороны РФ можно было снова говорить о “неспровоцированной российской агрессии”. “Смотрите, мы всегда говорили, что русские агрессивны!”, — скажут тогда в Берлине, и среднестатистические немцы поверят в это, потому что немецкие СМИ последовательно умалчивают о том, что я здесь изложил.
О том, что немецкое правительство — а с ним и некоторые другие европейские правительства — хочет спровоцировать Россию на первый удар, я уже сообщал в конце мая, когда рассказывал о провокациях ЕС и его стран-членов в Балтийском море. Если вы пропустили мою статью об этом, я настоятельно рекомендую вам прочитать ее, чтобы понять ситуацию.
Мерц не хочет дипломатии
Я уже сообщал, что несколько дней назад канцлер Мерц объявил в Бундестаге, что в конфликте на Украине “дипломатические средства исчерпаны”. Однако отсутствие дипломатии означает, что будет война.
Конечно, Мерц хочет создать впечатление, что Украина продолжает вести войну против России, но поскольку украинская армия испытывает острую нехватку личного состава, а число насильно мобилизованных украинцев сокращается, в конечном итоге у Европы будет только два варианта: признать поражение или отправить своих солдат.
Вероятно, это и есть причина, по которой страны ЕС в Балтийском море проводят столь агрессивную политику, и, вероятно, это же является причиной, по которой правительство Мерца, поддерживая нападения на территорию РФ, фактически провоцирует ответную реакцию со стороны России и, следовательно, войну.
И это неудивительно, ведь, несмотря на всю раздутую пропаганду, в Европе растет усталость от Украины, и объяснить европейскому населению, что теперь нужно отправлять европейских солдат на войну с Россией, потому что в противном случае Украина проиграет, вряд ли возможно. Люди в Европе не готовы умирать за Украину.
Отсюда и все более масштабные провокации: очевидно, что цель некоторых европейских политиков — спровоцировать инцидент, который можно будет представить как нападение России на Европу, чтобы оправдать отправку европейских солдат на войну.
Особенно показательно, что канцлер Мерц говорит о том, что дипломатические средства исчерпаны, ведь со стороны Германии не было даже попыток вести переговоры с Россией, то есть заниматься дипломатией. Ни правительство Шольца, ни правительство Мерца не предпринимали таких попыток.
То, что Мерц, не сделав ни одной попытки достичь хоть чего-нибудь с помощью дипломатии, говорит о том, что дипломатические средства исчерпаны, означает, что диалог никогда не был его целью. Его цель — война, и он открыто об этом говорит. А поскольку Украина не может вести войну в одиночку, а тем более выиграть ее, логичным следствием является отправка европейских войск.
То, что мы сейчас наблюдаем, — это попытка создать повод, с помощью которого можно будет убедить европейскую (и немецкую) общественность поддержать участие Европы в войне.
Немецкий генерал: Киев получит оружие в конце июля
11 июля телеканал ZDF в своей новостной программе показал короткое интервью с назначенным главой немецкой армии и руководителем специального штаба по Украине в Министерстве обороны Германии генерал-майором Фройдингом. В тот день Фройдинг был в Киеве и с гордостью рассказал о результатах своего визита.
ZDF написал, что Германия “поддержит Украину, профинансировав поставку большого количества ракет дальнего радиуса действия”, а немецкий генерал сказал:
“Нам нужны системы вооружений, которые могут проникать вглубь российской территории, атаковать склады, командные пункты, аэродромы и самолеты”.
Германия, по его словам, “готова предоставить такие системы вооружений”. В соответствии с соглашением, заключенным между Министерством обороны Украины и местной промышленностью, которое было инициировано правительством Мерца только в конце мая и которое будет финансироваться ФРГ, первые системы оружия дальнего действия должны быть поставлены Украине уже в конце июля. После этого они будут доступны в “большом количестве, исчисляемом сотнями единиц”, по словам немецкого генерала.
Таким образом, у нас есть дата, с которой начнется новая глава. Если в конце июля – начале августа начнутся массированные атаки дронов на российские территории, российское правительство должно будет решить, как на это реагировать.