Мало кому известно, что Евровидение – это проект НАТО, имеющий пропагандистские цели. Евровидение и сегодня используется для этого, на данный момент для поддержки Израиля и Украины.
В данной статье упоминается ЛГБТ – международное общественное движение, чья деятельность признана экстремистской и запрещена в РФ. Для удобства читателей информация об этом публикуется до основного текста.
То, что Евровидение – проект НАТО, используемый в целях пропаганды, мало кому известно. Песенный конкурс – часть мягкой силы, служащий, вместе с медийной поддержкой, тому, чтобы в обществе были нужные настроения. Сегодня смысл Евровидения в том, чтобы вызвать симпатии людей к Украине и Израилю.
По этой теме я нашел одну очень интересную статью, которую для вас перевел далее:
Начало перевода:
Евровидение: средство ведения психологической войны
Кит Кларенберг
17 мая 2025 года Евровидение завершилось бурной полемикой. Участница от сионистского образования Юваль Рафаэль заняла второе место. Ее выступление с песней “New Day Will Rise” получило 297 баллов по результатам зрительского голосования. Это был самый высокий балл в финале конкурса, причем 13 стран дали Рафаэль максимально возможные 12 баллов. Таким образом, Израиль оказался в шаге от первого места, хотя по оценкам национального жюри, он занял последнее место. Государственные вещательные компании по всей Европе немедленно потребовали расследования в связи с массовыми систематическими манипуляциями в пользу Израиля.
Участие сионистского образования в конкурсе изначально вызывало множество споров. 5 мая 72 бывших участника Евровидения, в том числе предыдущие победители конкурса, подписали совместное открытое письмо Европейскому вещательному союзу (EBU) с требованием исключить Израиль и его государственную телекомпанию из конкурса. Основанием для этого послужили “геноцид палестинцев в секторе Газа” и “десятилетия апартеида и оккупации всего палестинского народа”. К этому требованию присоединился и премьер-министр Испании Педро Санчес.
19 мая внутреннее расследование EBU показало, что агентство по связям с общественностью правительства Израиля запустило широкомасштабную кроссплатформенную онлайн-кампанию, чтобы заручиться поддержкой для выступления Рафаэль. В Интернете почти во всех странах-участницах, вплоть до Австралии, широко распространялись подробные инструкции о том, как проголосовать за Израиль с помощью SMS или звонка, с указанием, что каждый человек может проголосовать до 20 раз. Для этой цели был даже создан специальный канал на YouTube — @Vote4NewDayWillRise, который набрал более 8,3 миллиона просмотров. Таким образом, контент был массово распространен в социальных сетях.
Независимые исследования показывают, что сионисты, возможно, пытались даже еще сильнее манипулировать результатами голосования при помощи VPN и автоматизированных скриптов (бот-ферм), а также прибегая к массовой покупке SIM-карт. Это не первый случай, когда Тель-Авив пытается с помощью наглого обмана повлиять на результаты Евровидения в свою пользу. Когда Израиль победил в 2018 году, многие заговорили о том, что этот результат был достигнут только благодаря вмешательству в сионистскую онлайн-кампанию Act.IL, которая в настоящее время неактивна. Помимо того, что эта победа была достигнута в результате явных нарушений, она означала, что конкурс следующего – 2019 – года будет проходить в сионистском образовании.
Слушания в израильском парламенте (Кнессете) в июне 2018 года продемонстрировали стратегическое значение этого успеха. Несколько депутатов и министров сионистского образования заявили, что проведение конкурса Евровидение в Израиле является “подарком”, который можно использовать для улучшения международного имиджа Израиля и противодействия растущему движению за бойкот и санкции (BDS). Ранее это движение добилось отмены товарищеского матча между Аргентиной и Израилем после того, как Тель-Авив планировал провести игру в оккупированном в нарушение международного права Иерусалиме.
“Лидеры общественного мнения”
Подобные манипуляции сионистского образования в социальных сетях и при проведении телефонного голосования уже в 2024 году обеспечили Израилю пятое место. Тогда также раздавались призывы исключить Израиль из конкурса и были объявлены международные бойкоты. Хотя Израиль тогда был далек от первого места, пропагандистская польза от его участия была очевидна. Представители страны, западные СМИ и комментаторы праздновали этот результат как доказательство того, что, несмотря на продолжающийся геноцид в секторе Газа, “молчаливое большинство” европейцев по-прежнему поддерживает Израиль.
В то время опытный израильский правительственный стратег по “публичной дипломатии” Дэвид Саранга восторженно заявил Ynet: “Мы знали, что ситуация не так серьезна, как можно было бы предположить, смотря на протесты на улицах Европы, но мы не ожидали такой подавляющей поддержки”. То, что даже страны с критически настроенной общественностью, такие как Швеция или Ирландия, дали высокие оценки выступлению Израиля, было интерпретирован как “подпольные течения” просионистских настроений на Западе.
Однако Саранга также признал, что израильское министерство иностранных дел “активно работало с дружественными группами населения, чтобы повлиять на голосование”. Ynet впоследствии раскрыл, что тогдашняя участница от Израиля Эден Голан отправляла личные видеообращения на соответствующих языках иностранным целевым группам, в которых она отвратительным образом утверждала, что “мусульмане” разжигают “волну ненависти” против Израиля.
Ее сообщения были специально адаптированы под целевые группы, связанные с песенным конкурсом, в том числе под ЛГБТ-сообщество в Европе, фан-клубы, журналистов и так называемых лидеров общественного мнения в этой сфере.
После того, как Юваль Рафаэль заняла второе место в этом году, знакомая история снова повторилась: многие известные голоса утверждали, что ее победа в телефонном голосовании является выражением скрытых просионистских симпатий во всем мире, а растущий протест в поддержку Палестины не отражает “настоящее” общественное мнение. И все это несмотря на то, что выступления Рафаэль были настолько бурно освистаны, что некоторые европейские телекомпании были вынуждены даже использовать заранее записанные аплодисменты, чтобы заглушить эти звуки. В то же время опросы ясно показывают, что подавляющее большинство европейцев отрицательно относятся к политике Тель-Авива.
Тот факт, что сионистское образование на протяжении многих лет тратило столько времени, энергии и денег на манипулирование результатами конкурса Евровидение, свидетельствует о его огромной пропагандистской силе. Ежегодно за этим зрелищем следят до 200 миллионов человек по всему миру, и Тель-Авив — далеко не единственная страна, которая пытается использовать конкурс в своих политических целях. На самом деле, Евровидение изначально было создано НАТО в тайне как психологическое оружие войны с целью преднамеренного манипулирования общественным мнением.
“Психологическая операция”
В январе 2015 года был опубликован ранее секретный документ, составленный в марте 1955 года Комитетом НАТО по информации и культурным связям. В нем были изложены идеологические и практические основы для создания Евровидения, которое впервые было проведено в следующем году с участием всего семи стран. В разделе этого документа, посвященном целям, говорится, что целью НАТО было использование нового средства массовой информации — телевидения, которое “наконец-то позволяет человечеству преодолевать время и пространство с помощью визуального образа” и одновременно охватывать аудиторию во всем мире:
“Телевидение позволило зрению преодолеть время и пространство, что произвело на нас наибольшее впечатление и заставило поверить, что наш долг — преодолеть тесные рубежи, которые ограничивают наши программы зрителями вокруг наших столиц, и путешествовать по миру. Нет смысла иметь такой замечательный инструмент, если мы можем достичь с помощью него только пригороды Парижа, Лондона или Милана”.
Автор меморандума, Жан д’Арси, в то время занимавший высокий пост директора французской государственной радиовещательной компании Radiodiffusion Française, в заключение выразил искреннюю надежду, что “общественное значение Евровидения со временем станет все более очевидным”. Документ был резюме его выступления на специальной конференции НАТО для высокопоставленных чиновников, занимающихся вопросами информации, которая состоялась двумя месяцами ранее в Париже. Его доклад был позже назван “чрезвычайно интересным” в циркуляре НАТО.
На той же конференции Гастингс Исмей, первый генеральный секретарь НАТО, известный своим высказыванием о том, что альянс должен “держать русских вовне, американцев – внутри, а немцев – внизу”, подчеркнул важность “глубокого и широкого понимания целей и достижений НАТО”. Евровидение предоставило идеальную возможность для тонкой реализации этих целей в невоенном контексте: содействовать единству Европы и утвердить культурное превосходство над Советским Союзом — в то время, когда холодная война еще только начиналась.
С развалом коммунизма в Центральной и Восточной Европе и распадом СССР круг участников конкурса значительно расширился. Впервые Россия приняла участие в конкурсе песен только в 1994 году. 25 февраля 2022 года, на следующий день после начала войны на Украине, Москва была исключена из конкурса, и эта мера действует до сих пор. В том же году Украина победила с песней “Stefania” группы Kalush Orchestra, которая в некоторых кругах была интерпретирована как дань уважения украинскому ультранационалисту и массовому убийце Степану Бандере, которого поддерживали в MI6.
Заместитель генерального секретаря НАТО Мирча Джоанэ приветствовал победу Украины и похвалил страну за “красивую песню”, связав триумф Киева с его “мужеством в борьбе с Россией” и “огромной общественной поддержкой во всей Европе и Австралии” в связи с войной. Репортаж Reuters о комментарии Джоанэ начинался с фразы: “Евровидение и НАТО обычно не ассоциируются друг с другом”, что показывает, что авторы, по-видимому, не знали, что трансатлантический военный альянс с самого начала был глубоко связан с историей этого международного конкурса — и остается таковым до сих пор.
_____________
Кит Кларенберг – журналист, проводящий расследования на тему роли спецслужб при формировании политики и восприятия. Вы можете подписаться на него на X: @KitKlarenberg.
Конец перевода