Во Франции принят закон, предусматривающий уголовную ответственность за критику медицинских методов лечения, которые подходят, по мнению “науки”. Закон прошел через Национальное собрание, а критики назвали его “поправкой Пфайзера”.
Портал tkp сообщил о французском законе, согласно которому, любой житель Франции, который советует отказаться от мРНК или других “медицинских методов лечения”, которые “очевидно подходят” для лечения в соответствии с текущим состоянием медицинских знаний, теперь может быть приговорен к наказанию в виде тюремного заключением сроком до трех лет или штрафа в размере до 45 тысяч евро. Для моей русскоязычной аудитории я перевел статью tkp:
Франция: критика мРНК в будущем будет наказуема
Новое уголовное преступление во Франции в будущем может привести в тюрьму людей, призывающих воздержаться от надлежащего медицинского лечения (согласно “науке”). В среду закон прошел через Национальное собрание. Критики называют закон “поправкой Пфайзера”.
Без особой огласки в среду во Франции был принят закон, предусматривающий уголовную ответственность за противодействие лечению с использованием мРНК. Любой, кто выступает против мРНК или других “медицинских методов лечения”, которые “очевидно подходят” для лечения в соответствии с текущим состоянием медицинских знаний, в будущем может быть заключен в тюрьму на срок до трех лет во Франции или оштрафован на сумму до 45 тысяч евро.
Репрессии против критиков медицины
Это был спорный вопрос, но режим Макрона в итоге добился своего. Статья 4 нового закона, которая первоначально была исключена, но затем восстановлена, занимает центральное место в этом вопросе. Она предусматривает введение уголовной ответственности за “требование прекратить или отменить терапевтическое или профилактическое лечение”, а также за “требование отказаться от использования методов, которые выдаются за терапевтические или профилактические”. Это означает, что любое противодействие лечению с использованием мРНК (и других методов корпоративной медицины) в будущем также может стать уголовно наказуемым.
Биолог Аннелиз Боке, например, шокирована таким положением дел. В среду вечером она написала: “Моим зарубежным друзьям и коллегам: Сегодня во Франции был принят закон, согласно которому любое несогласие с инъекциями мРНК-ЛНП квалифицируется как “сектантская аберрация”. Это карается тюремным заключением сроком до трех лет и штрафом в 45 тысяч евро”.
To my international friends and colleagues,
Today, a law was passed in France qualifying any opposition to mRNA-LNP injections as a “sectarian aberration”. It carries a penalty of up to 3 years’ imprisonment and 45,000 euros.
For your information…
See you soon.…
— Bocquet Annelise 🔬🧬📚🚜 (@AnneliseBocquet) February 14, 2024
Самая опасная формулировка закона, которая может быть применена к критикам мРНК, содержится в пункте 2:
“Призыв к отказу или пропуску терапевтического или профилактического медицинского лечения наказывается одним годом тюремного заключения и штрафом в размере 15 тысяч евро, если такой отказ или пропуск преподносится как полезный для здоровья людей, когда, согласно уровню медицинских знаний, это, очевидно, может иметь серьезные последствия для их физического или психического здоровья ввиду заболевания, от которого они страдают.”
Антидемократический маневр
Большинство оппозиционных фракций, за исключением Социал-демократической, расценили закон как предвзятое отношение к так называемой “альтернативной медицине” и угрозу для осведомителей. “Настоящая борьба с опасными сектантскими течениями не должна заключаться в том, чтобы законодательно наказывать практику вспомогательной медицины или потребление фитотерапевтических продуктов”, – заявил Жан-Франсуа Куломм из левого альянса “Непокоренная Франция”. Томас Менаж из “Национального объединения” Ле Пен назвал закон просто “антисвободным развитием”.
Первоначально планы правительства провалились, и статья 4 была исключена из закона. Это сразу же вызвало резкую полемику со стороны правительства. Один политик из партии Макрона говорил о “союзе против науки”, за который ему “стыдно”.
Но в среду правительство одержало верх – в результате маневра, типичного для режима Макрона. Вот как об этом сообщает французская парламентская корреспонденция:
“В этом случае они [оппозиция, прим.] не могли рассчитывать на решимость правительства и большинства. В среду, 14 февраля, по окончании рассмотрения законопроекта председатель Комитета по юридическим вопросам Саша Улье (“Возрождение”) выступил на пленарном заседании с просьбой о повторном обсуждении, что разрешено статьей 101 Регламента Национального собрания. В ней говорится, что “повторное обсуждение возможно по требованию правительства или профильного комитета”.
Поэтому Бриджит Лисо представила поправку, восстанавливающую – и переформулирующую – статью 4. Хотя докладчик подчеркнула, что преступление не совершается, “если представлено доказательство свободного и осознанного согласия лица”, она также дала понять, что новая формулировка вводит дополнительное ограничение в связи с защитой информаторов, что было целью закона от 9 декабря 2016 года о прозрачности, борьбе с коррупцией и модернизации экономической жизни. Эта цель подтверждается в тексте поправки, согласно которой “информация, сообщенная или раскрытая информатором на условиях, изложенных в статье 6” вышеупомянутого закона, “не является провокацией” с точки зрения статьи 4 данного законопроекта.”
Этот слегка измененный проект был принят в первом чтении 151 голосом “за” и 73 “против” практически без обсуждения.
Флориан Филиппо, лидер партии “Патриоты”, дочерней партии Ле Пен, уже предупреждал о подобном маневре правительства за неделю до этой акции. Он назвал статью 4 “поправкой Пфайзера”. Тогда он написал на сайте X: “Этой поправкой вы осуждаете всех, кто выражает хоть малейшее сомнение по поводу инъекции мРНК и отказывается рекомендовать ее! Национальное собрание хочет снова ввести ее при поддержке Совета Ордена (конечно же!..), хотя даже Государственный совет классифицирует ее как антисвободную, вот и все!”
Теперь режим Макрона реализовал этот план и провел “поправку Пфайзера”. То, что мы сейчас наблюдаем в парламенте Франции, – это “вопиющий предфашизм”, – сказал TKP местный наблюдатель: “Повсюду наказание, дисциплина, принуждение”. “Поправка Пфайзера” – это еще одна глава. Против кого нацелено это новое “уголовное преступление”, стало ясно во время дебатов в парламенте. “Грядет следующая пандемия” – таков был один из аргументов правительства.
Теперь закон возвращается в Сенат. Там он также может встретить сопротивление, хотя у Макронистов есть варианты обхода этой проблемы.
Конец перевода