Израильская армия планомерно осуществляет геноцид против палестинцев в Газе, используя голод как оружие и расстреливая людей, которые приходят в пункты распределения продовольствия.
То, что премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху открыто осуществляет геноцид в Газе на виду у всего мира, больше нельзя отрицать. Крис Хеджес, лауреат Пулитцеровской премии, автор и журналист, который в течение 15 лет был иностранным корреспондентом The New York Times, опубликовал в своем блоге большую шокирующую статью со ссылками источники, перевод которой я нашел и скорректировал. Ссылки взяты из оригинала.
Начало перевода:
“Голодные игры Газы”
Израиль использует голод как оружие. Цель — уничтожить все остатки гражданского общества и превратить палестинцев в стада отчаянных зомби, которые в конечном итоге будут изгнаны из исторической Палестины.
Израильское использование голода в качестве оружия отражает то, чем всегда заканчиваются геноциды. Я знаю коварные последствия организованного голода в горных районах Гватемалы во время кампании геноцида генерала Эфраина Риоса Монтта, голод на юге Судана, унесший жизни четверти миллиона человек — я ходил среди обезвоженных и скелетообразных тел семей, лежавших вдоль дорог, — и позже, во время войны в Боснии, когда сербы заблокировали поставки продовольствия в анклавы, такие как Сребренице и Горажде.
Голод был использован как оружие Османской империей, чтобы уничтожить армян. Он использовался для убийства миллионов украинцев во время Голодомора в 1932 и 1933 годах. Его же избрали нацисты против евреев в гетто во время Второй мировой войны. Немецкие солдаты использовали еду, как это сегодня делает Израиль, в качестве приманки. Они предлагали три килограмма хлеба и один килограмм джема, чтобы заманить отчаявшиеся семьи из Варшавского гетто в транспорт, который отвозил их в лагеря смерти. “Иногда сотням людей приходилось стоять в очереди по несколько дней, чтобы их “депортировали”, – пишет Марек Эдельман в своей книге “Бои в гетто”.“Число желающих получить три килограмма хлеба было так велико, что транспорт, который теперь отправлялся дважды в день с 12 000 человек, не успевал перевозить всех”. А когда толпа начинала волноваться, как сегодня в секторе Газа, немецкие войска открывали смертоносный огонь, разрывавший на части истощенные тела женщин, детей и стариков.
Эта тактика стара, как сама война.
Сообщение в израильской газете Haaretz о том, что израильские солдаты получили приказ стрелять в толпу палестинцев в центрах оказания помощи, в результате чего погибло 580 человек и 4216 ранено, неудивительно. Это предсказуемый результат геноцида, логическое завершение кампании массового уничтожения.
Израиль, убив по меньшей мере 1400 работников здравоохранения, сотни работников Организации Объединенных Наций (ООН), журналистов, полицейских и даже поэтов и академиков, разрушив многоэтажные жилые дома, что унесло жизни десятков семей, осуществляя бомбардировку “гуманитарных зон”, где палестинцы ютятся в палатках, под брезентом или на открытом воздухе, систематически атакуя центры распределения продовольствия ООН, пекарни и гуманитарные конвои, используя снайперов для стрельбы в детей, давно уже продемонстрировал, что считает палестинцев паразитами, заслуживающими только уничтожения.
Продовольственная и гуманитарная блокада, введенная в секторе Газа со 2 марта, привела палестинцев к полной зависимости. Чтобы есть, они должны ползти к убийцам и просить у них милостыню. Униженные, запуганные, отчаянно нуждающиеся хотя бы в крошках еды, они лишены своего достоинства, своей автономии и своей свободной воли. Это сделано преднамеренно.
Юсеф аль-Аджури, 40 лет, рассказалMiddle East Eye о своем кошмарном путешествии в один из четырех центров помощи, созданных Фондом гуманитарной помощи Газы (GHF). Эти центры не предназначены для удовлетворения продовольственных потребностей палестинцев – раньше было 400 таких пунктов распределения помощи – они созданы для того, чтобы согнать людей с севера на юг Газы. Израиль, который в прошлое воскресенье снова заговорил об эвакуации севера Газы, по сути расширяет аннексию прибрежного анклава. Палестинцев гонят, как скотину, по узким металлическим коридорам к распределительным пунктам, охраняемым тяжеловооруженными наемниками. Счастливчики получают небольшую пайку еды.
Аль-Аджури, который был таксистом до геноцида, живет со своей женой, семью детьми, матерью и отцом в палатке в аль-Сарайе, недалеко от центра города Газа. Он отправился в центр гуманитарной помощи, расположенный на улице Салах ад-Дин, недалеко от коридора Нецарим, чтобы найти еду для своих детей, которые, по его словам, “постоянно плачут от голода”. По совету соседа по палатке он оделся в свободную одежду, “чтобы иметь возможность бежать и быстрее двигаться”. Он взял сумку для консервов и продуктов, потому что “никто не может унести коробки, в которых раздают помощь”.
Он ушел около 21:00 вместе с пятью другими мужчинами, среди которых были инженер и учитель, а также двое детей – 10 и 12 лет. Они не пошли по официальному маршруту, указанному израильской армией. Огромные толпы, собравшиеся вдоль официального маршрута, не позволяют большинству людей добраться до пунктов и получить еду. Поэтому они были вынуждены идти по темноте, через районы, подвергавшиеся израильскому обстрелу, часто им приходилось ползти, чтобы их не увидели.
“Пока я полз, я огляделся и, к своему удивлению, увидел нескольких женщин и пожилых людей, идущих по тому же опасному пути, что и мы”, – сказал он. “В какой-то момент мы попали под обстрел. Мы спрятались за разрушенным зданием. Любой, кто двигался или делал малейшее движение, немедленно получал пулю от снайпера. Рядом со мной был высокий светловолосый молодой человек, который освещал себе путь фонариком своего телефона. Остальные кричали ему, чтобы он выключил его. Через несколько секунд в него выстрелили. Он рухнул на землю и лежал там, истекая кровью, но никто не мог ему помочь или оттащить его. Он умер через несколько минут.” По пути аль-Аджури обнаружил шесть трупов, все эти люди были застрелены израильскими солдатами.
Аль-Аджури добрался до пункта в 2 часа ночи, как раз к запланированному времени раздачи помощи. Он увидел впереди мигающий зеленый свет, сигнализирующий о том, что помощь вот-вот будет выдана. Тысячи людей побежали к свету, толкаясь и топча друг друга. Он пробирался сквозь толпу, пока не добрался до продуктов.
“Я начал шарить вокруг в поисках гуманитарной помощи и схватил сумку, в которой, судя по всему, был рис.”, – заявил он. “Но кто-то вырвал ее у меня из рук. Я попытался удержать ее, но человек стал угрожать мне ножом. Большинство людей там имеют при себе ножи, либо для самообороны, либо чтобы воровать у других. Наконец, мне удалось схватить четыре банки фасоли, килограмм булгура и полкило макарон. Через несколько мгновений коробки опустели. Большинство присутствующих, включая женщин, детей и стариков, ничего не получили. Некоторые умоляли других поделиться. Но никто не мог позволить себе отказаться от того, что им удалось получить”.
Американские сотрудники GHF и израильские солдаты, наблюдавшие за хаосом, смеялись и направляли оружие на толпу. Некоторые снимали происходящее на телефоны.
“Через несколько минут в воздух были брошены красные дымовые шашки”, – вспоминает он. “Кто-то сказал мне, что это сигнал к эвакуации из района. После этого раздались сильные выстрелы. Халиль, еще несколько человек и я отправились в больницу Аль-Авда в Нусейрате, так как наш друг Ваэль повредил руку во всей этой суете. Я был потрясен тем, что увидел в больнице. По крайней мере 35 мертвых людей лежали на полу в одной из палат. Врач сказал мне, что всех их привезли в тот день. Все без исключения были застрелены в голову или грудь, когда стояли в очереди возле центра неотложной помощи. Их семьи ждали их и еду. Теперь же они были просто трупами”.
GHF — это организация, финансируемая Моссадом и созданная Министерством обороны Израиля, которая заключила контракты с UG Solution и Safe Reach Solution, возглавляемыми бывшими членами ЦРУ и Американских спецподразделений. GHF управляется пастором Джонни Муром, который является крайне правым христианский сионистом, близким к Дональду Трампу и Биньямину Нетаньяху. Организация также сотрудничает с палестинскими бандами наркоторговцев, выступающими против ХАМАС, которые обеспечивают безопасность на объектах гуманитарной помощи.
Как сказал Крис Ганнесс, бывший представитель Ближневосточного агентства ООН для помощи палестинским беженцам и организации работ (БАПОР), Al Jazeera, GHF занимается “отмыванием помощи”, т.е. маскирует тот факт, что “используют голод ради подчинения людей”.
Израиль, а также США и европейские страны, поставляющие оружие в поддержку геноцида, решили проигнорировать решение, вынесенное в январе 2024 года Международным Судом (МС), который потребовал немедленной защиты гражданского населения в секторе Газа и широкомасштабного оказания гуманитарной помощи.
Израильская газета Haaretz в своей статье под названием “Это поле боя: солдатам израильской армии приказано преднамеренно стрелять в безоружных палестинцев, ожидающих гуманитарную помощь“, сообщает, что израильские командиры приказали своим солдатам открыть огонь по толпе, чтобы отогнать ее от пунктов оказания помощи или разогнать вовсе.
“Распределительные центры обычно открыты только один час каждое утро”, пишет Haaretz. “По словам офицеров и солдат, израильская армия стреляет в тех, кто приближается к центрам до их открытия, а также в тех, кто остается рядом с пунктами раздачи помощи после их закрытия. Поскольку иногда стрельба происходила ночью, до открытия центров, возможно, что некоторые гражданские лица просто не видели границы обозначенной зоны”.
“Это поле боя”, — рассказал солдат газете Haaretz. – “Там, где я был, каждый день убивали от одного до пяти человек. С ними обращаются как с враждебной силой: никакого слезоточивого газа, никаких резиновых пуль, только боевые выстрелы из всех мыслимых видов оружия: крупнокалиберных пулеметов, гранатометов, минометов. Как только центр открывается, стрельба прекращается, и люди знают, что могут подойти ближе. Наша форма общения — стрельба”.
“Мы открываем огонь рано утром, если кто-то пытается встать в очередь в нескольких сотнях метров, а иногда просто стреляем в упор. Но никакой опасности для наших частей нет”, – пояснил солдат. – “Я не знаю ни одного случая возмездия. Нет врага, у которого было бы оружие”.
Операция по развертыванию сил в пунктах оказания помощи была известна как “Операция “Соленая рыба”, что является отсылкой к израильской детской игре “Красный – зеленый”, которая показана в первом эпизоде южнокорейского сериала “Игра в кальмара”, где люди, оказавшиеся в затруднительном финансовом положении, соревнуются в смертельных поединках, чтобы выиграть деньги.
Израиль разрушил гражданскую и гуманитарную инфраструктуру Газы. Он превратил палестинцев, полмиллиона из которых голодают, в растерянное стадо. Цель — сломить палестинцев, сделать их послушными и побудить их навсегда покинуть Газу.
В окружении Трампа обсуждается прекращение огня. Но не заблуждайтесь. Израилю больше нечего разрушать в Газе. Его интенсивные бомбардировки, продлившиеся более 20 месяцев, превратили Газу в руины. Газа непригодна для проживания, она превратилась в токсичную пустошь, где палестинцы, живущие среди бетонных блоков и луж сточных вод, лишены еды и чистой воды, топлива, жилья, электричества, лекарств и инфраструктуры для выживания.
Последнее препятствие на пути к полной аннексии Газы — сами палестинцы. Они — главная цель. Голод — это оружие выбора.
Конец перевода