Американская организация Judicial Watch добилась обнародования документов Пентагона. Несмотря на то, что они сильно отредактированы, они доказывают, что Пентагон проводил исследования сибирской язвы на Украине, что является еще одним подтверждением существования американских программ по разработке биологического оружия на Украине.
С самого начала СВО я занимаюсь тем, что рассказываю о публикациях российского Министерства обороны о программах Пентагона по разработке биологического оружия на Украине и перевожу все российские заявления на эту тему для моей немецкоязычной аудитории. Эта тема очень острая, и, кстати, это был один из немногих случаев, когда журнал Spiegel упомянул мой немецкий сайт Anti-Spiegel, чего он обычно старательно избегает. Конечно, он сделал это не в качестве комплимента, а только для того, чтобы сообщить своим читателям, что американские программы по разработке биологического оружия – это всего лишь “теория заговора”, что “добровольные помощники Путина также распространяют российскую пропаганду в Германии” и так далее.
Исследования сибирской язвы на Украине
Judicial Watch добилась публикации документов Пентагона, которые, хотя и сильно отредактированные, но доказывают, что Пентагон проводил исследования сибирской язвы на Украине. Известно, что эта болезнь очень хорошо подходит для использования в качестве биооружия.
Пентагон реализует на Украине программы, которые официально призваны улучшить ситуацию с инфекционными заболеваниями в стране. Однако ситуация с инфекционными заболеваниями продолжает ухудшаться. Официально предполагается, что эти программы направлены на борьбу с заболеваниями, которые широко распространены на Украине и могут привести к эпидемиям.
Поэтому еще можно было бы понять, если бы Пентагон проводил исследования, например, кори, которая становится там все более и более серьезной проблемой. Но исследования, связанные с сибирской язвой, не могут быть объяснены подобным образом, поскольку Украина не является очагом.
Кроме того, американские программы вообще вызывают подозрения, потому что в любой стране, включая США, за здравоохранение отвечает министерство здравоохранения. Министерства обороны отвечают за вооружение. В связи с этим возникает вопрос, какое отношение имеют программы исследований сибирской язвы, проводимые Министерством обороны США совместно с Министерством обороны Украины, к здравоохранению на Украине?..
Исследования США в области биологического оружия на Украине
Следует напомнить, что заместитель госсекретаря США Виктория Нуланд, получившая широкую известность во время Майдана 2014 года благодаря своему “Fuck the EU” (“К черту ЕС!”), де-факто признала существование лабораторий по разработке биологического оружия на Украине. 8 марта 2022 года, вскоре после первых российских публикаций, ее допрашивали под присягой в парламенте США, и поэтому она не могла просто солгать и все отрицать.
Нуланд спросили, есть ли у Украины биооружие. Вместо того чтобы отрицать это, что было бы вполне ожидаемо, если бы его не было, Нуланд уклонилась от ответа и сказала:
“На Украине есть объекты биологических исследований, по поводу которых у нас, действительно, есть опасения, что российские войска, российские силы могут попытаться получить контроль над ними”.
Сенатор понял, что ему лучше не продолжать, и поэтому не стал задавать дальнейших вопросов о том, о каких исследовательских центрах идет речь и почему правительство США не хочет, чтобы русские взяли их под контроль, когда там якобы проводятся только безобидные и гражданские работы по улучшению здравоохранения на Украине. Вместо этого он быстро сменил тему после этого ответа.
Тот факт, что всего несколько дней спустя ВОЗ призвала Киев уничтожить “особо опасные патогены”, которых, по утверждению западных СМИ и политиков, у Киева даже не было, не был достаточно интересным для западных СМИ, чтобы сообщать о нем.
Госдеп США, который также участвует в некоторых программах, не сильно откровенен. Вопросы журналистов об этих программах просто игнорируются.
Россия представляла США списки вопросов на встречах стран-участниц Конвенции о биологическом оружии, но США, поддерживаемые государствами коллективного Запада, просто отказываются на них отвечать. В своих ежегодных отчетах, которые государства-участники должны представлять, США и Украина скрывают свои исследования в нарушение договора. Но на вопросы об этом они также не отвечают.
Теперь я приведу для вас перевод на русский язык публикации Judicial Watch. Сама публикация датируется ноябрем 2022 года, но до сих пор я не видел ее, что показывает, насколько хорошо СМИ замалчивают эту тему.
Ссылки взяты из оригинала. Текст может показаться громоздким, но раз уж я так пристально слежу за этой темой, то хочу сделать эту информацию максимально открытой для всех, кому интересны все подробности. Согласно этим документам, процитированные здесь должностные инструкции показывают, какие еще болезни Пентагон исследовал на Украине:
Начало перевода:
Judicial Watch: записи Министерства обороны свидетельствуют о финансировании США деятельности лаборатории по изучению сибирской язвы на Украине
Judicial Watch объявила сегодня, что получила 345 страниц отчетов от Агентства Снижения Угроз Обороне (Defense Threat Reduction Agency – DTRA), подразделения Министерства обороны США, из которых следует, что Соединенные Штаты финансировали деятельность лаборатории сибирской язвы в украинской биолаборатории в 2018 году. Десятки страниц полностью отредактированы, а многие другие сильно отредактированы. Записи показывают, что в 2019 году на программу украинских биолабораторий было выделено более 11 миллионов долларов.
Документы были получены в ответ на запрос по Закону о свободе информации (FOIA) Judicial Watch от 28 февраля 2022 года в Агентство по Снижению Угроз Министерства Обороны для получения записей о финансировании Black & Veatch, связанном с какой-либо работой с лабораториями биобезопасности в стране на Украине.
В документах обсуждаются три этапа работы, некоторые из которых, как указано, проводились “на месте” в украинских лабораториях.
Агентство по уменьшению угрозы обороны представило отчет под названием “PACS [Система контроля за патогенными активами] в [отредактировано (b) (3), который освобождает информацию от необходимости раскрытия, когда иностранное правительство или международная организация это запрашивает, или это отвественное должностное лицо национальной безопасности, которое ссылается на нормативные акты о том, что обнародование информации окажет негативное влияние на способность правительства США получать аналогичную информацию в будущем] Phase 2 On-the-Job Training Report, December 11-13/December 26, 2018” The Executive Summary includes информацию о деятельности “на месте”, вероятно, относящуяся к украинской биолаборатории:
· Обучение на рабочем месте по PACS [Система контроля активов патогенов] было проведено для пользователей [отредактировано (b)(3)] 11-13 декабря ; в рамках мероприятий по внедрению Этапа 2 в Лаборатории Сибирской Язвы была проведена 28 декабря 2018 г.
· Существующая конфигурация и настройка PACS были проверены совместно с рабочей группой PACS на месте.
· Были рассмотрены мероприятия по реализации этапа 1, включая прогресс и текущий статус; вопросы и проблемы обсуждаются и решаются;
· Стандартная операционная процедура (СОП) для использования PACS в [отредактировано (b)(3)] была обновлена, чтобы включить процесс субкультивирования – обновленная СОП была предоставлена рабочей группе на месте.
В отчете приводится список должностей “Участников OJT [обучения без отрыва от производства]” с отредактированными именами всех участников из Black & Veatch со ссылками на исключения (b)(6) в отношении личной конфиденциальности и (b)(3) .
Старший научный сотрудник лаборатории анаэробных инфекций
Ведущий научный сотрудник лаборатории анаэробных инфекций
Старший научный сотрудник лаборатории анаэробных инфекций
Научная лаборатория анаэробных инфекций
Ведущая ветеринарная лаборатория анаэробных инфекций
Старший научный сотрудник лаборатории бактериальных болезней животных
Заведующий лабораторией сибирской язвы
Научный сотрудник лаборатории сибирской язвы
Старший научный сотрудник лаборатории микотоксикологии
Ведущая ветеринарная лаборатория микотоксикологии
Младший научный сотрудник лаборатории лептоспироза
Лаборант нейроинфекционной лаборатории
Научный сотрудник сектора международных отношений и геоинформации
В разделе “Будущая деятельность” отмечается: “Реализация этапа 3 согласована на март 2019 года”.
В записи включен Заказ на поставки или услуги от 1 августа 2019 года, выданный Агентством по уменьшению угрозы обороне компании Black and Veatch Special Projects Corp. Общая сумма контракта составляет 11 289 142,00 долларов США. Заказ содержит примерно 35 позиций контракта, изложенных в Техническом задании (SOW) от 5 марта 2019 г. под названием “Внедрение комплексного электронного надзора за заболеваниями (EIDSS) и контроля активов патогенов (PACS)”. Техническое задание, состоящее из 24 страниц, не было предоставлено, как и не было объяснений по поводу удержания.
Отчет под названием “Внедрение PACS [Контроля за активами патогенов] в [отредактировано (b)(3 )]. Отчет об обучении на рабочем месте по этапу 3, 28-29 ноября 2018 г.” в кратком изложении говорится:
· B&V завершила заключительный этап внедрения PACS в [отредактировано (b)(3 )]. Сайт был полностью введен в эксплуатацию с функциональностью PACS.
· 28-29 ноября 2018 г. в рамках мероприятий по внедрению 3-го этапа для пользователей было проведено обучение PACS на рабочем месте и мероприятия на местах.
· Существующая конфигурация и настройка PACS были проверены совместно с рабочей группой PACS на месте.
· Были рассмотрены мероприятия по реализации этапа 2; вопросы и проблемы обсуждаются и решаются;
Отчет под названием “Внедрение PACS [Контроля за патогенными активами] в [отредактировано (b)(3) ]. Отчет об обучении на рабочем месте по этапу 3, 3-5 апреля 2019 г.” имеет отредактированное резюме и другие части со ссылками на исключения из Закона о свободе информации (b) (4) коммерческая тайна, (b) (5) межведомственное или внутриведомственное общение и/или адвокатская тайна.
Агентство по уменьшению угрозы обороне также представило отчет за 2018 год под названием “План внедрения PACS [системы контроля патогенных активов] в [отредактировано (b)(3) ]. Отчет об обучении на рабочем месте, этап 2, 25–27 сентября 2018 г.”. Резюме включает: “Обучение PACS на рабочем месте было проведено для пользователей [отредактировано (b)(3)] 25–27 сентября 2018 г. в рамках мероприятий по внедрению Этапа 2”.
Список “Участников OJT [обучения на рабочем месте]” от подрядчика Black & Veatch включает описания должностей, но все имена были отредактированы за счет исключений (b)(6) конфиденциальность личной информации и (b)(3). Некоторые из этих должностных инструкций включают:
Заведующий лабораторией вирусологии
Кафедра молекулярной диагностики и контроля
Научный сотрудник Лаборатории по изучению болезней свиней
Научный сотрудник лаборатории вирусологии
Отделение болезней птиц
Научный сотрудник отдела болезней птиц
Лаборатория биобезопасности, менеджмента качества
Инженер лаборатории биобезопасности, менеджмента качества
Лаборатория биотехнологии
Научный сотрудник лаборатории биотехнологии
Заведующая лабораторией бруцеллеза
Старший научный сотрудник лаборатории бруцеллеза
Начальник отдела молекулярной диагностики и контроля
Заведующий туберкулезной лабораторией
Научный сотрудник туберкулёзной лаборатории
Научный сотрудник лаборатории вирусологии
Отчет также содержит раздел под названием “Будущая деятельность”:
- Пользователи PACS [Pathogen Asset Control System] продолжают регистрацию, перемещение и уничтожение материалов.
- Пользователи PACS анализируют процесс субкультивирования в PACS.
- B & V обновить Стандартные операционные процедуры (СОП), включив в них процесс операций с субкультурами.
- [Отредактировано (b)(3) ] для проверки интерфейса PACS и предоставления отзывов (если есть).
Реализация этапа 3 согласована на декабрь 2018 года.
Отчет о Системе контроля патогенных микроорганизмов от 19-21 декабря 2018 г. начинается с резюме, в котором говорится: “Компания B&V завершила заключительный этап внедрения PACS [Системы контроля патогенных микроорганизмов] в Институте экспериментальной и клинической ветеринарии Национальная академия аграрных наук (НААН) Украины. Сайт полностью введен в эксплуатацию во всех операциях функциональности PACS”.
В отчете под названием “План внедрения PACS на [отредактировано (b)(3)]” есть подзаголовок “Отчет об обучении на рабочем месте, этап 3, 30–31 октября 2018 г. / 14 ноября 2018 г.”. частично:
“B & V завершила заключительный этап внедрения PACS в [отредактировано (b)(3)]. Сайт полностью введен в эксплуатацию во всех операциях функциональности PACS.
Обучение PACS на рабочем месте и мероприятия на местах были проведены для пользователей 30–31 октября 2018 г. в рамках мероприятий по внедрению Этапа 3. “Мероприятия” отделения вирусологии проводились 14 ноября.”
В разделе заказа, озаглавленном “Особые требования к контракту”, цитируется Закон о государственной обороне от 2015 года и говорится, что подрядчик “не должен заниматься деятельностью, связанной с расходами в Российской Федерации, такой как деятельность по управлению проектом, деятельность по закупкам и доставке, поездки или прямые поставки». и косвенные затраты”. Однако подрядчик может закупать оборудование российского происхождения у российского или иностранного поставщика, находящегося за пределами России.
Записи включают 10 отчетов под названием “Отчет о передаче собственности правительства США”. между Агентством обороны по угрозам и [отредактировано (b)(3)]. Все имущество, указанное в отчетах, отредактировано со ссылками на исключения (b)(3) и (b)(6). Общая стоимость имущества составляет 20 293,05 долларов США.
Посольство США в Украине утверждает, что Программа Министерства обороны США по уменьшению биологической угрозы предназначена исключительно для уменьшения биологической угрозы:
“Программа Министерства обороны США по уменьшению биологической угрозы сотрудничает со странами-партнерами для противодействия угрозе вспышек (преднамеренных, случайных или естественных) самых опасных инфекционных заболеваний в мире. Программа выполняет свою миссию по снижению биологических угроз за счет развития культуры управления биологическими рисками; международные исследовательские партнерства; и партнерский потенциал для усиления мер биозащиты, биобезопасности и бионадзора. Приоритетами Программы снижения биологической угрозы в Украине являются консолидация и защита от патогенов и токсинов, вызывающих озабоченность в плане безопасности, а также дальнейшее обеспечение того, чтобы Украина могла выявлять и сообщать о вспышках, вызванных опасными патогенами, до того, как они создадут угрозу безопасности или стабильности.”
“Эти новые документы должны пролить свет на причастность США к управлению и обращению с патогенами в украинских биолабораториях”, — сказал президент Judicial Watch Том Фиттон.
8 марта 2022 года заместитель госсекретаря по политическим вопросам Виктория Нуланд призналась в комитете по международным отношениям Сената США: “Украина имеет биологические исследовательские объекты, которые на самом деле сейчас нас очень беспокоят, потому что российские силы могут попытаться получить контроль над ними, поэтому мы работаем с украинцами над тем, как они могут предотвратить попадание любого из этих исследовательских материалов в руки российских войск, если они приблизятся”.
26 марта 2022 года газета New York Post сообщила, что Хантер Байден помог найти средства для американского подрядчика биолаборатории в Украине.
Согласно веб-странице, удаленной с веб-сайта Государственного департамента:
“PACS [Система управления активами патогенов] впервые была установлена в Украине в тестовом режиме в ноябре 2009 года во Временной центральной референс-лаборатории особо опасных патогенов (ВЦРЛ). С тех пор Санитарно-эпидемиологическое управление (СЭД) Медкомандования Минобороны Украины получило от ДТРА четыре мобильные лаборатории с целью усиления системы эпидемиологического надзора в Вооруженных Силах Украины.”
Конец перевода